+7 (495) 545 00 54
Звонок бесплатный

Новости

11.09.2017
Управление погрузчиком Manitou

Для обеспечения максимальной безопасности работы спецтехники, необходимо учитывать некоторые особенности управления погрузчиком Маниту.

Настройка рабочего места оператора

Прежде, чем начать работу, необходимо отрегулировать рабочее место водителя погрузчика. Прежде всего, стоит настроить сидение, на котором оператор будет работать.

Регулировка положения сидения должна осуществляться, когда водитель на нем не сидит. Чтобы не возникло проблем со здоровьем, подвеску рабочего места необходимо отрегулировать в соответствии с весом рабочего. Наклон спинки сидения, его глубина, а также высота подголовника настраиваются исходя из индивидуальных особенностей водителя. Неверно отрегулированный подголовник является причиной многих травм и аварийных ситуаций.

Кроме того, правила безопасности запрещают управлять техникой, если не работает ремень безопасности. При наличии дефектов ремня или если он неисправен, требуется заменить его и устранить неисправность до начала работы на погрузчике.

Панель управления и сигнальные лампочки

Управление Маниту предусматривает строгое наблюдение за панелью управления и сигнальными лампочками. Если при работе техники, сигнальные лампы светятся в постоянном режиме или мигают, то это означает поломку узлов машины. Также при различных поломках, при свечении сигнальных лампочек может издаваться звуковой сигнал. В таком случае необходимо остановить работу погрузчика и припарковать транспорт, учитывая все требования безопасности.

Перегрузка техники

Водитель погрузчика обязан следить за соблюдением значений грузовой диаграммы и использовать режимы, которые отвечают прикрепленному навесному оборудованию.

Панель управления оснащена датчиками, следящими за продольной устойчивостью техники. Калибровка и ремонт датчика нагрузки могут производиться только специалистами, прошедшими специальное обучение.

Всего датчиков слежения за устойчивостью 8, от А1 до А8. Работа датчиков А1,2,3 показывает большой резерв продольной устойчивости транспорта. А4-5 фиксируют приближение к границе продольной устойчивости. При их работе издается звуковой сигнал. Датчики А6-7 отмечают приближение к предельной границе продольной устойчивости, а датчик А8 непосредственно самую крайнюю точку предела. При включении А8 машина издает частый звуковой сигнал, а автоматическая система управления замедляет гидравлическое движение транспорта.

Использование коробки передач для безопасного управления

Передача выбирается исходя из особенностей выполняемой работы:

  • 1-передача – используется при выполнении земляных работ;
  • 2-передача – применяется при работе в ограниченном пространстве и для погрузочных работ. Также ее рекомендуется использовать при передвижении погрузчика с прицепом или на холмистой местности;
  • 3-передача – используется для обработки грузов, а также при передвижении с прицепом по ровному дорожному покрытию;
  • 4-передача – применяется на дороге при хороших дорожных условиях.

Инструкция по безопасности

Управление Маниту необходимо осуществлять только после получения разрешения на перемещение от электронного модуля. Для начала движения оператору необходимо удобно устроиться на рабочем месте, снять стояночный тормоз и включить необходимую передачу.

Для остановки погрузчика необходимо переключить ход в нейтральное положение, поднять стояночный тормоз, после чего можно выйти из погрузчика.

При несоблюдении правил передвижения, в кабине раздается соответствующий звуковой сигнал, который прекращается после установки транспорта согласно инструкции безопасности.

Перед началом движения погрузчика, необходимо проверить с помощью индикатора на панели управления выравнивание задних колес транспорта и переключиться на режим управления передними колесами.

Управлять джойстиком необходимо плавно, во избежание аварийных ситуаций, связанных с падением груза.

СПАСИБО!
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в самое
ближайшее время